Создание портфолио

Для любой компании большое значение имеет правильная презентация продукции, которая эффективно привлекает новых клиентов, партнеров и инвесторов. Способов заявить о себе и представить свои товары и услуги великое множество, а значит все их используют. В такой ситуации выигрывает тот, кто выбрал наиболее оригинальное и привлекательное средство рекламы.

Портфолио — как средство рекламы услуг


Одно из самых эффективных средств кратко и емко представить себя, свою компанию или продукцию — портфолио. В портфолио обычно указываются успешно выполненные проекты, на основании которых потенциальный заказчик может ознакомиться с качеством работы и профессионализмом исполнителя. 

Секрет успешного портфолио


Одно дело составить портфолио и предлагать его своим клиентам и партнерам, другое дело создать действительно хорошее портфолио, которое заинтересует нужных вам людей. В подготовке материала важна каждая мелочь. Оформление портфолио и информация должны подбираться очень тщательно для того чтобы соответствовать стилистике компании и отражать основные направления деятельности. Конечно, для того чтобы избежать ошибок, работу стоит доверить профессионалам.

Современные виды портфолио


В зависимости от направления деятельности организации и личный пожеланий заказчика портфолио может получиться совершенно разным. Самый простой вариант — текстовый документ с краткой информацией о каждом выполненном проекте и ли выпущенной продукции. Объем информации определяет формат документа — от листовки до каталога. Современные технологии позволяют создавать качественные образцы портфолио в электронном формате. В таком случае в качестве портфолио организации может выступать качественная презентация или даже специально созданный сайт.

Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!

* - обязательные поля