Управление небольшой фирмой 8
Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для автоматизации учетной и управленческой деятельности небольшого предприятия. Программа позволяет организовать на предприятии сквозной документооборот и единую информационную систему.
Автоматизация различных видов бизнеса
Программа предназначена для следующих видов бизнеса:
- - производство продукции;
- - оказание услуг (сервис);
- - подрядные (проектные) работы;
- - торговля.
Предусмотрена ситуация, когда для ведения единого бизнеса зарегистрировано нескольких юридических лиц (организаций), а также индивидуальные предприниматели (физические лица).
Охват основных участков операционной деятельности
"1C:Управление небольшой фирмой 8"позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- - выполнение работ, оказание услуг;
- - производство продукции;
- - маркетинг и продажи;
- - снабжение и закупки;
- - запасы и склад;
- - денежные средства;
- - внеоборотные активы;
- - финансы;
- - кадры и расчеты с персоналом.
Программа позволяет регистрировать и формировать большинство первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных. Для регистрации хозяйственных операций используются электронные документы, которые позволяют получать печатные формы.
Разделение функций с "1С:Бухгалтерией 8"
Чтобы использовать программу "1С:Управление небольшой фирмой 8", знать бухгалтерский и налоговый учет не требуется. Бухгалтерский и налоговый учет можно вести параллельно с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8". Причем, чтобы не вводить те же самые данные повторно, предусмотрена возможность передавать учетные данные из программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" в "1С:Бухгалтерию 8".
"Кассиопея" - созвездие информационных технологий для развития вашего бизнеса!