Контекстная реклама в Яндекс

Для того, чтобы быстро найти своего потребителя, оптимальнее всего заказать контекстную рекламу в Яндексе. Результатом будет показ коротких объявлений со ссылкой на сайт заказчика в специальном рекламном блоке на сайте Яндекса под названием «Яндекс.Директ». Причем показываться объявление будет на страницах выдачи результатов именно по тем запросам, которые вам нужны. К примеру, вы хотите, чтобы ваше объявление с рекламой юридического сайта показывалось тогда, когда пользователи Яндекса запрашивают словосочетания «юридическая консультация» и «услуги юриста». После введения ключевика и нажатия клавиши «Enter», Яндекс показывает множество страниц со ссылками и сниппетами на соответствующие сайты. Вашу же контекстную рекламу можно будет увидеть в колонке справа.

Контекстная реклама в Яндексе лаконична, информационно ёмкая, и бьёт точно в цель. Лучшего инструмента для привлечения новых клиентов с помощью интернета и увеличения продаж не найти. За определённую плату вы получите гарантированное количество показов вашего объявления на сайте Яндекса, что даст определенное количество переходов с объявления на сайт. Стоимость варьируется в зависимости от того – по каким словам нужно показывать объявление. Если ключевик высокочастотный, то контекстная реклама будет стоить дороже. Но и увидит объявление гораздо больше пользователей поисковой системы Яндекс. Но это гарантированно увеличит отклик на вашу рекламу.

Система Яндекс.Директ не очень сложная, и с ней может разобраться и простой обыватель. Но всё-таки лучше доверить создание своего объявления профессионалу, который работает с контекстной рекламой не один год. Он грамотно заполнит все поля, подберет оптимальные ключевые слова для каждого индивидуального случая, настроит время показов. И результат не заставит себя ждать: вам начнут звонить заинтересованные в ваших товарах или услугах клиенты.

Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!

* - обязательные поля