Контекстная реклама в Google

Сейчас поисковой системой Google пользуется около трети населения России, уступая пальму первенства Яндексу. Но это не значит, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Просто Google изначально ориентирован на иностранных пользователей, в то время как Яндекс является нашим продуктом. Поэтому наравне с контекстной рекламой в Яндексе следует заказывать контекстную рекламу в Google – таким образом можно охватить большее количество целевой аудитории. Контекстная реклама в Google называется Google.AdWords, и чтобы грамотно составить объявление, нужно знать некоторые правила.

Во-первых, рекламное объявление имеет ограничение по количеству символов. Не более 30 – загловок, и около 80 – само тело объявления. Показывается оно также, как и в Яндекс.Директе: в специальном блоке на страничках, которые выдаются поисковиком Гугла по определённым запросам. Во-вторых, для настройки Google.AdWords нужно обладать чёткими представлениями о том, по каким словам должен показываться рекламный блок, какая аудитория увидит его, а также учитывать множество других факторов. Не стоит забывать и о геотаргетинге, т.е. привязке к определённому региону. Ведь если вы, например, продаёте мебель в Москве, то вряд ли вам нужно, чтобы ваше объявление видели жители Владивостока, и наоборот.

Каждая рекламная кампания – это выделенный бюджет, ограниченные сроки и желание получить прибыль. Поэтому очень важно сделать так, чтобы затраченные на рекламу средства оправдались. Для этого оптимальнее всего обратиться к людям, которые уже не раз делали контекстную рекламу в Google, что позволит составить объявление корректно.

Специалисты «Кассиопеи» имеют опыт в работе с контекстной рекламой, и вы можете быть уверены, что ваше объявление не затеряется среди себе подобных, и даст результат в виде дозвонившихся к вам клиентов.

Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!

* - обязательные поля