Вход для клиентов



Забыли свой пароль?

Сопровождение 1С

Оперативное информационно техническое обслуживание 1С на выгодных условиях

Мы оказываем информационно техническое обслуживание для наших клиентов. Оно производится удаленно, позволяя при этом экономить не только денежные средства, но и обоюдное время. Мы обеспечиваем оперативность реагирования на поступающие заявки, гарантируя индивидуальный подход.

 При интернет-поддержке:

  • - обслуживание будет начато не позже чем через 30 минут после звонка или обращения по e-mail или icq;
  • - работу будет выполнять специалист с опытом настройки конфигурации, которой вы пользуетесь;
  • - при необходимости к работе подключатся другие сотрудники фирмы;
  • - вы не платите за выезд программиста;
  • - не требуется выделять компьютер для приходящего программиста;
  • - стоимость услуг определяется полученным результатом, а не тем, сколько присутствовал программист в вашем офисе;
  • - стоимость работ для типовых задач определяется по нормам, для нестандартных – согласовывается перед выполнением работы;
  • - вы получаете доступ к профессиональной поддержке независимо от того, есть ли специалисты в вашем городе.

Возможны два варианта обслуживания:

  • - с использованием удаленного доступа;
  • - сопровождение по электронной почте.

Первый вариант требует наличия в офисе клиента интернет-канала с пропускной способностью не ниже 64 Кбит/с (ISDN, ADSL, выделенная линия и т.д.).

Технология интернет-поддержки 1С через удаленный доступ к вашему ПК

Такой вариант обслуживания позволяет эффективно консультировать бухгалтера или другого сотрудника вашей фирмы, т.к. консультант видит на своем экране то же, что и пользователь. Последовательность действий:

  1. Вы включаете доступ к Вашему компьютеру через интернет для нашего специалиста, запустив специальную программу.
  2. Специалист видит экран вашего компьютера, при необходимости уточняя подробности по телефону или через icq.
  3. Согласовывается цена услуги.
  4. После внесения необходимых исправлений или завершения консультации вы отключаете доступ.
  5. Вы оплачиваете работу по безналичному расчету.
  6. Мы присылаем вам документы по обычной почте или передаем через курьера, вы возвращаете наш экземпляр акта таким же способом.
  7. Возможно заключение договора абонентского обслуживания с ежемесячным фиксированным платежом.

Предварительно службу удаленного доступа надо настроить. Это может сделать системный администратор вашего предприятия, также удаленная настройка может выполнена силами наших специалистов.

Сопровождение 1С по электронной почте

Этот вариант подходит для тех клиентов, которым в первую очередь нужны доработки конфигурации или получение обновлений. Схема работы в этом случае следующая:

  1. Вы высылаете нам задание.
  2. Мы уточняем его, если это необходимо, сообщаем стоимость доработки.
  3. Если цена приемлема вы посылаете файл конфигурации (без данных).
  4. Результат работы мы высылаем по электронной почте.
  5. Вы оплачиваете принятую работу по безналичному расчету.
  6. Мы присылаем вам документы почтой России, вы возвращаете наш экземпляр акта таким же способом. Для средних и больших задач схема остается той же, но работа делится на несколько этапов и, соответственно, поэтапно сдается и оплачивается.

Надеемся на успешное сотрудничество и ждем ваших звонков!

"Кассиопея" - созвездие информационных технологий для развития вашего бизнеса!

* - обязательные поля