Создание логотипа

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип решает 6 основополагающих функций:

  • - фактическую;
  • - экспрессивную;
  • - референтную;
  • - импрессивную;
  • - поэтическую;
  • - металингвистическую.

Виды логотипов

Логотип-символ. Это логотипы в виде картинок и фотографий, которые являются графическим представлением компании. Такие логотипы используют многие компании. К примеру, широко известный на мировом рынке Apple.

Текстовый логотип. Такие логотипы схожи с символическими. Обычно в них используется буква или буквы имени компании, иногда изображение даётся в виде пиктограммы. Такой вид логотипов предпочитают многие современные успешные компании. Например, Honda, Mazda, Accura, Hyundai. Одним из самых узнаваемых логотипов двадцатого века считается текстовый логотип IBM.

Буквенно-цифровые логотипы. Это наиболее распространённый тип логотипов. Пример такого логотипа привести несложно, так как они окружают нас всюду. Это и FedEx, и Microsoft, и Sony. Данный ряд можно продолжать до бесконечности.

Комбинированный тип. В таком типе логотипов сочетаются вариации предыдущих. Это может быть буква, наложенная на картинку или же текст поверх символа. Встречаются не так часто, но это вовсе не говорит об их недейственности и непопулярности. Можно подытожить лишь тем, что любой тип логотипа способен стать удачным при том условии, что он разработан профессионалами.

Цели и задачи логотипа

Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа, в лучшем случае - лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ, т.е. узнаваемости, а в худшем случае вообще способен оттолкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке. Сегодня вести долговременный успешный бизнес без логотипа не представляется возможным.

Логотип является ядром фирменного стиля и его основным элементом, вокруг которого строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд. Только после разработки логотипа вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в любых офлайновых СМИ (прессе, радио, телевидении), наружной рекламе и сети Интернет, а также выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию европейского уровня, создать классную упаковку и этикетку для вашей продукции и P.O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.

Обзор софта для создания интернет-сайтов Особенности создания сайтов на 1С-Битрикс Когда выгоден IT-аутсорсинг? Прокладка локального и силового кабеля Комплексные решения для успешного бизнеса Разработка сайта для автомобильной компании Отличия настольной и серверной Windows OS Текстовое наполнение сайтов – что важно знать? Два простых шага к созданию успешного продающего сайта Выбор дизайна для сайта Секреты успешного интернет-магазина Как не ошибиться с приобретением коммерческой собственности? Тонкости мониторинга обменников Вебсайт как инструмент увеличения продаж Квартира на сутки: быстро и удобно Преимущества удаленного сетевого администрирования
Где можно купить
gencloud.ru
Бухгалтерская программа. Официальный сайт программы
tt-net.ru
Портал о недвижимости
posad-expert.ru

Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!

* - обязательные поля