Два простых шага к созданию успешного продающего сайта
Одним из самых актуальных трендов сайтостроительства в последнее время стало создание так называемых продающих сайтов. Что именно должно входить в обозначенное понятие, каждый решает сам для себя. Пора разобраться с тем, что представляет собой именно продающий сайт. Причём неважно, что на нём предлагается — плитка для ванной, одежда или бытовая техника. Главное, чтобы это было торговое предложение, которое будет востребовано покупателем.
Первый шаг на пути к продающему сайту — возможность купить
Самое главное в продающем сайте — это именно то, что заложено в самом названии системы, возможность сделать заказ, в том числе онлайн. Нет смысла «городить огород» для того, чтобы предложить клиенту позвонить менеджеру или подъехать в офис. Покупка должна начаться немедленно, с помощью формы заказа или приобретения. Если товар можно купить сразу (например, это одежда, электроприборы, купоны), то должна быть форма заказа и оплаты. Если товар нуждается в дополнительном осмотре (недвижимость, автомобиль), то должна существовать форма онлайн-заявки, бронирующей понравившуюся модель или конфигуратор, позволяющий оставить пожелание на формирование предложения.
Второй шаг к продающему сайту — клиентский взгляд
Клиент должен иметь возможность использовать сайт в качестве удобного инструмента знакомства с приобретаемым или предлагаемым товаром. То есть должны быть:
- максимально подробное описание;
- технические характеристики;
- цена;
- изображение (если возможно предусмотреть подобный вариант).
Визуализация товаров и даже услуг имеет особое значение в продаже, так как потенциальный клиент не может подержать товар в руках, взвесить его, открыть или понюхать. Он может только осмотреть его. И для принятия решения важно, чтобы этот осмотр был подробным и сопровождающимся текстовой товарной картой, позволяющей представить предложение «вживую».