Дизайн визиток
Визитка – это лицо компании. Независимо от рода и деятельности компании, цель визитки – произвести впечатление на клиентов.
Оригинальные и грамотно изготовленные визитки - достойная демонстрация фирменного стиля вашей компании и вас как ее владельца!
Дизайн визиток должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, с учетом единых цветовых и стилевых решений. Визитка должна представлять интересы владельца и его компании в выгодном свете, поэтому при изготовлении дизайна визиток необходимо учитывать: в какой части, и в каком положении разместить информацию о компании (вертикальном или горизонтальном), где должен быть расположен логотип (справа, слева или по центру от контактов). Контакты должны включать в себя ФИО (если визитка носит неформальный характер, то указывать отчество необязательно), должность, название компании (можно указать её фактический адрес, веб-сайт), телефон, e-mail.
Независимо от того, какой именно профессиональной деятельностью вы занимаетесь, идет ли речь о создании рекламных, деловых или личных визиток - специалисты нашей студии знают, как изготовить визитные карточки, которые будут выделяться среди других. Ведь визитка должна не только производить первый эффект, но и в дальнейшем легко находиться среди большого количества других визиток.
Существует три основных вида визиток:
- - личная визитка;
- - деловая визитка;
- - визитка корпоративная.
Виды визиток | |
Личная визитка обычно содержит лаконичную информацию о ее владельце – имя, фамилию и контактный телефон. Этот тип визиток наиболее демократичный и свободный по своему содержанию и исполнению, однако, если личные визитки заказываются для крупных руководителей компаний или важных персон, то их дизайн должен быть выдержан в эффектном, но строгом стиле. | |
Деловая визитка предназначена сугубо для установления бизнес-контактов, поэтому в ней должны указываться имя, фамилия, должность, а также название и реквизиты компании. В оформлении деловой визитки обычно используется фирменный стиль компании, включающий в себя ее логотип, цвета и шрифты, а также фирменный знак и торговую марку. | |
Корпоративная визитка не содержит личной информации - в ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны компании, карта проезда и адрес сайта. Эти визитки используются исключительно в рекламных целях (к примеру, для раздачи на выставке) и могут быть в двустороннем исполнении или «книжечкой». |
Визитки так же могут быть как горизонтальными, так и вертикальными, односторонними или двусторонними. Если визитки предназначены для партнеров-иностранцев, то они должны быть на иностранном языке, если для всех, то - на иностранном и русском языках. Несмотря на кажущуюся простоту и формальность, визитки помогают создать хорошее впечатление о вас, как о частном лице или как о представителе фирмы. Визитные карточки, оставшиеся у ваших партнеров, создают прямую ассоциацию с вами и с вашей компанией, поэтому они должны вызывать исключительно положительные эмоции.
Продуманный дизайн визитки и безупречная печать, в сочетании с высокой скоростью выполнения заказа нашей компании обеспечат вам хорошее впечатление и внимание со стороны партнеров по бизнесу.
Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!