Создание фирменного стиля
Что такое фирменный стиль? Это совокупность мероприятий и визуальных образов компании, которые выделяют ее среди остальных в схожей сфере и создают определенный стиль всей организации в целом, по которому ее узнают потенциальные клиенты и пользователи услуг. Создание уникального образа предприятия или фирмы важный шаг в развитии, без которого сложно завоевать расположение целевой аудитории и занять собственную нишу.
Составляющие фирменного стиля организации
Фирменный стиль это различные элементы объединенные общей идеей и концепцией фирмы. Разделить их можно на несколько типов:
Идентификация - визуальный образ состоящий из логотипа, фирменного знака и фирменных цветов компании, утвержденного набора шрифтов и звукового сопровождения (при его необходимости);
Презентация — бланки документов выполненные в едином стиле, визитки сотрудников, раздаточный материал (буклеты, листовки, каталоги) и сувенирная продукция;
Визуализация — единый стандарт оформления производственных помещений и торговых площадей, использование фирменных элементов в форме сотрудников и дизайне упаковки.
Этапы работ по созданию фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля довольно долгий и кропотливый процесс, условно разделить который можно на несколько основных этапов по прохождении которых компания получает желаемый результат.
Началом работ можно назвать создание дизайн-проекта, на основании которого будут проводиться работы. Работы могут проводиться как по созданию уникального фирменного стиля (бренда) с нуля, так и по ребрендингу. Условия тщательно отговариваются на этапе создания договора.
После этого начинается работа по разработке концепции логотипа организации и фирменного знака, на основании которых в дальнейшем будет разрабатываться внешний вид печатной продукции и т. д. После утверждения основных визуальных составляющих начинается работа по составлению графического дизайна документов, рекламных материалов и т.д. С использованием фирменных цветов, набора шрифтов и элементов логотипа.
Цены на услугу
По ряду причин не существует как нижней границы цен на данную услугу, так и максимальной суммы. Стоимость работ складывается из многих факторов, таких как:
- - наличие у организации уже существующих элементов фирменного стиля;
- - необходимое количество элементов для разработки;
- - направление работы организации и ее положение на рынке услуг;
- - наличие или отсутствие у организации собственного сайта;
Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!