Баннерная реклама
Баннерная реклама появилась в рунете лет 10 назад, "выстрелив" вначале как один из самых успешных инструментов для развития торговли и информационного оповещения. Пользователи сети Интернет сразу разделился на два лагеря - на тех, кто нашел, что баннеры являются отличным средством для рекламы и своим видом оживляют сайт, и тех, кто их невзлюбил, считая назойливым раздражителем. В любом случае, равнодушных было мало.
С течением времени баннеры стали делать менее назойливыми, цвета их исполнения сделались более спокойными. И это позволило многим противникам баннерной рекламы стать более лояльными к данному инструменту для бизнеса. И действительно, если на странице присутствует красивый баннер, то он скорее украшает ее, чем портит.
Создатели баннерной рекламы пошли ещё дальше - они стали придумывать способы для того, чтобы привлечь внимание пользователей к рекламному блоку. Так появились баннеры-опросники, баннеры, реагирующие на движение мышки, баннеры-мультфильмы и пр.
Одними из самых привлекательных являются варианты, позволяющие сыграть предложенный сценарий без перехода с баннера на сайт. Например, раскрасить какую-нибудь фигуру или собрать автомобиль из кусочков. Причем, в такие баннеры "играются" даже те, кто точно не собирается переходить на сайт с рекламой. Но баннер запомнится точно.
До некоторых пор баннерная реклама позволяла перейти на сайт, и все. Но потом ее стали использовать для того, чтобы зарабатывать деньги. И действительно, если на ресурсе с очень высокой посещаемостью есть место для размещения баннера, то почему бы это не использовать? Ведь не пропадать ценному рекламному месту.
Некоторые компании сделали на этом целый бизнес. К примеру фирма AdRiver разработала систему управления баннерной рекламой, с помощью которой можно управлять рекламным траффиком на сайте. Можно настроить, на каких страницах будет показываться определенный баннер или баннеры, в какой время это будет происходить, и т.д.
Кассиопея - созвездие информационных технологий для развития Вашего бизнеса!