Главная/Разработка сайта для автомобильной компании

Собственный вебсайт сегодня является неотъемлемым атрибутом любой компании, которая занимается продажей автомобилей. Воспользовавшись возможностями, которые предоставляет Всемирная Сеть, можно значительно расширить аудиторию потенциальных клиентов, что, разумеется, благотворно скажется на уровне продаж. Если же ваша фирма еще и продает комплектующие к машинам, то без собственной странички вам точно не обойтись. Запчасти киа, например, а также детали для других популярных марок автомобилей сегодня занимают лидирующие места в списках самых продаваемых товаров через Интернет.

Итак, каким же должен быть качественный сайт автомобильной тематики? Основная цель подобного ресурса – представить клиенту компанию в самом выгодном свете, поэтому эффектный дизайн ресурса играет одну из ключевых ролей. Безвкусно оформленная страничка вряд ли вызовет доверие у пользователей сети. Запчасти шевроле, автомобили представительского класса, высококачественные шины – все эти товары должны быть представлены вниманию посетителей сайта так, чтобы у потенциальных клиентов сразу же возникло желание совершить покупку. Поэтому на сайте следует размещать только качественный графический материал.

Основные параметры «правильного» ресурса

Если же говорить о других важных параметрах сайта, то их перечень напрямую зависит от того, для решения каких задач был создан ресурс: сайт-витрина, крупный имиджевый проект, полноценный онлайн-магазин. Особое внимание нужно обратить на функционал сайта, в частности, на поисковую систему – посетитель должен получить всю интересующую его информацию буквально в считанные минуты. Наконец, хороший, элитный автосалон предоставляет своим клиентам возможность связаться с менеджером в любое время дня и ночи, поэтому укажите на своем сайте как можно больше контактов: телефон, ICQ, Skype, страница в соц. сети и т. д.

* - Поля, обязательные для заполнения